Шопинг-мол

      Название магазина «мол» происходит от американского слова mall, которое является обиходным названием торгово-развлекательного центра. Шопинг-мол представляет собой новый подход к процессу торговли в магазинах.      Особый акцент в шопинг-молах делается на развлекательной части. Посетителям должно быть интересно приходить в этот магазин и […]

Рынки и ярмарки

      Рынками являются стихийно возникшие места продаж, которые затем разрослись и обосновались на определенном месте. Ярмаркой называют временную торговую территорию, на которую съезжаются продавцы и покупатели только в определенный срок и в определенное место. На рынках и ярмарках можно купить самые […]

Шопинг в торговом центре

      Примерно 39% женщин и 16% мужчин предпочитают посещать торговые центры, т. е. эти места остаются преимущественно женскими. Хотя женщинам не очень нравится то, что торговые центры слишком большие, и их обход занимает очень много времени, тем не менее они очень […]

Шопинг в универмаге

      Универмаги от обычных магазинов отличаются тем, что в них товар наглядно представлен. В одном здании здесь находятся отделы различной специализации, где можно удовлетворить все потребительские нужды. Здесь же продаются товары для повседневных нужд и расположены отделы, в которых торгуют предметами […]

Шопинг в супермаркете

      Супермаркет представляет собой магазин, где продаются товары более низкого качества, а также продукты питания. Представленный ассортимент товаров не очень большой. В основном это дешевые товары широкого потребления.      Супермаркеты ориентированы на низшие и средние классы населения.      Продавцы-консультанты не уделяют внимания всем покупателям. Люди […]

Шопинг в ресторанах быстрого питания

      Людям нравится ходить в рестораны быстрого питания, т. к. там можно быстро и вкусно поесть за сравнительно небольшую цену. Посетителям также нравится хорошее обслуживание. То, что почти не надо ждать, когда приготовят заказ, создает впечатление быстрого получения блага.      Положительным моментом также […]