Ориентированность на различные группы

С точки зрения психологии внушению сильнее всех поддаются следующие группы людей:
      ? больные;
      ? дети;
      ? люди в период стрессов, распада стереотипов;
      ? люди, утомленные чем-либо;
      ? женщины (более внушаемы, более чем мужчины).
 
      Именно на эти группы людей чаще всего ориентируется реклама. Так, например, дети очень сильно влияют на выбор родителей при покупке, выпрашивая у них различные детские

Эффект толпы

Эта уловка основана на том, что люди в толпе следуют определенным правилам поведения, а именно:
      ? подражают друг другу, в результате что-то, что вызвало интерес у одного человека, вскоре заинтересовывает и других людей;
      ? связаны друг с другом эмоционально, благодаря чему страсть некоторых людей к каким-либо вещам передается другим, побуждая их желать то, чего не надо;
      ? больше подвержены внушению

Ребенок, взрослый, родитель

По мнению психологов, в каждом человеке подсознание состоит из трех начал – детского, взрослого и родительского. Каждая из этих частей может откликаться на сигналы, обращенные к подсознанию.
      Так, детское начало в человеке выражается в желании получить сочувствие во время болезни, желание пожаловаться, находясь в беспомощном или напуганном состоянии, а также желание развлекаться и веселиться. Все это – детское в нашей